Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Эмоциональное состояние ребенка

По данным медицинской статистики последних лет увеличилось число детей с нарушениями эмоциональной сферы. В 50% случаев у детей, окончивших младшую школу, это выражается уже в развитии нервных заболеваний. Своевременное решение эмоциональных проблем у детей дошкольного возраста имеет большое значение и может помочь решить ряд проблем в дальнейшей жизни. Среди них можно отметить некоторые проблемы кризиса 7 лет, трудности адаптации к школе, страх отвечать у доски.

Исходя из этого положения, отслеживать и корректировать эмоциональное состояние ребенка важно на дошкольном этапе.

В ходе достижения цели решаются следующие задачи:

  • Совершенствовать умения у детей передачи своего эмоционального состояния.
  • Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания.
  • Формировать навыки общения, контроля своего поведения.
  • Содействовать развитию коммуникативных навыков.